Мы гарантируем вам полное обслуживание вашего гаджета с момента его починки до конца его гарантийного срока,которое прописывается в квитанции мастером в зависимости от сложившегося ремонта и пунктов, описанных ниже.Гарантийный срок подразумевает под собой срок,в течение которого вы можете обратиться в компанию с претензией на проделанную работу,то есть:работа мастера по замене той или иной запчасти + запчасть, которая подлежала замене.
- Исполнитель, в лице мастера, устраняя проблему, по которой обращался заказчик, обязуется нести ответственность перед заказчиком до истечения гарантийного срока, прописанного в гарантии.
- Гарантийный срок перестает иметь свою силу,если устройство по каким-то причинам было вновь испорчено самим заказчиком.
- Заказчик обязуется сообщить о поломке устройства в течение 3-х дней в наш сервисный центр, если проблема, по которой обращался изначально, не была устранена полностью или возникла снова в течение гарантийного срока из-за бракованной запчасти или же недобросовестной работы.
- Гарантийный срок может осуществляться в течении 30 рабочих дней,в виду отсутствия запчастей на складе.По истечению 30 дней,по требованию клиента,осуществляется возврат денежной суммы,равной стоимости установленной запчасти,без учета стоимости работ.
- Гарантийный срок вступает в силу только после того, когда все графы заполнены верно, стоит подпись мастера, печать компании, номер квитанции и IMEI устройства совпадает с тем устройством, которое подлежало ремонту.
- Все гарантийные работы, выполняемые на выезде или в офисе, производятся по согласованию с мастером, который его делал, так же на выезде или в офисе.
- Гарантийный срок может быть уменьшен,или в нем отказано,если ваше устройство: ремонтировалось ранее не у нас, попадала внутрь влага, согнут корпус, недостает каких-лило деталей и другим причинам, не по вине Исполнителя.
- Ремонтное обслуживание может длиться до 14 дней, в зависимости от объема работ на данное устройство и наличия запчастей на него.
- Исполнитель несет ответственность перед заказчиком за утерю сданного устройства, прописанное в гарантийной квитанции.