История компании

История нашей компании началась еще с недалекого 2013 года. У нас был один небольшой ларёк неподалеку от метро Озерки. И изначально, как и все остальные сервисные центры, мы занимались ремонтом прямо в этом ларьке,где в среднем на ремонт, ввиду отсутствия запчастей, а вернее своего склада, нам приходилось тратить немало времени (от 3-4х дней и вплоть до 2х-3х недель), дела вроде бы шли неплохо, пока мы не поняли, что это плохой сервис по обслуживанию и с этим нужно что-то делать, ведь столько ждать, да еще и дорогую запчасть (потому-что приходили через нескольких посредников, прежде чем они попадали к нам), и быть в подвешенном состоянии, сделают ли вообще или нет, клиенту просто-напросто не интересно, и тогда он больше мог и не вернуться к нам.

И тогда мы стали в срочном порядке искать поставщиков напрямую, ведь этим решением можно было сразу решить две проблемы:

  • исключить посредников по поставке запчастей, что удешевило бы ремонт в конечном итоге
  • это экономия времени ожидания запчастей, вследствие чего клиенту бы не пришлось ждать столь долгое время

Прошло немалых полгода, и мы все же нашли то, чего так искали, теперь у нас были невысокие цены на запчасти, а время поставки быстрее в разы. Клиенты начали идти охотнее, но, чтобы еще больше понравиться нашим клиентам, мы захотели сделать еще один большой шаг им навстречу. И тогда у нас родилась замечательная идея. Мы стали выезжать к клиенту прямо на его территорию, чтобы отремонтировать его устройство прямо там, где ему будет удобнее, и где он сможет проследить, что все его родные запчасти на месте и заменяется только то, зачем и приехал Мастер, ведь это удобно. Клиенту не надо никуда ехать, ведь мы приезжаем сами к нему. И тем временем, пока клиент занимается своими делами (выгуливает собаку, ходит в магазин, читает свою любимую книжку, убирается после праздничного застолья или вовсе просто наблюдает за процессом), Мастер все сделает за кратчайшие минуты или максимум час и с удовольствием продемонстрирует ваш, как-будто новенький, отремонтированный гаджет. Что мы и сделали.

С тех пор так и работаем с клиентами, постоянно заботясь о них, и повышаем уровень качества обслуживания.